1 2 3 4 5


Каталог:

sites -> default -> files -> page -> files
files -> Алкоголизм и венерические заболевания
files -> Гепатит c это инфекционное заболевание печени, вызываемое вирусом
files -> Докладе о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия) за 2013 год


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Операционно-познавательный - Урок биологии в 9 классе Тема. Гигиена кожи. Принципы закаливания

страница4/5
Дата23.05.2018
Размер77.25 Kb.
Просмотров11
Скачиваний0
ТипУрок

Операционно-познавательный


Организует работу учащихся пло изучению нового материала

1.Изучение правил гигиены кожи.


1.1. Работа с материалом учебника ( параграф 48, с. 143-144). Критерии: записывают в тетрадь 5 правил гигиены кожи. Озвучивают по схеме “”Что надо делать?- Зачем это надо делать?” ( схему записать на доске)

Форма работы – в паре.Время – 5 минут

Для обратной связи – правило большого пальца( готов – палец в вверх).

Отвечают по жребию.



1.2. Обращает внимание учащихся на п.3 НаШтоБуЗу

“Применять знания, полученные на уроке, для анализа медиатекстов». Объявляет учащимся о введение ещё одной новой формы работы на уроке – просмотр видеороликов, касающихся темы уроков, с последующим её анализом. Цель такой формы работы – умение формировать собственное мнение на основе полученных на уроке знаний.


Учащиеся просматривают рекламный ролик https://www.youtube.com/watch?v=1sZS-BkbbG4 – реклама шампуня “Clear man” с Криштиану Роналду.

Анализируют рекламу по плану, который лежит на каждой парте.Отвечают по цепочке.

Выводы, к которым пришли учащиеся:

чтобы пользоваться рекламируемым продуктом, необходимы знания. Их в тексте учебника недостаточно, значит необходимо найти самим с помощью Интернета;

реклама известного футболиста ещё не показатель, что продукт хороший и

его надо обязательно покупать.


2. Роль закаливания в сохранении здоровья человека. 2.2. Закаливание воздухом. 2.3. Закаливание солнцем. 2.4. Закаливание водой.

Работает метод 1х2х4, ответ по жребию.

2.1.Учащиеся приводят 5 причин, зачем необходимо закаляться и называют 3 принципа закаливания.

Критерии для 2.2-2.4. пунктов:


  1. Зачем это надо делать?

  2. Как это надо правильно делать? Предложите последовательное поэтапное выполнение действий по закаливанию воздухом, солнцем, водой.

  3. Какие угрозы для здоровья могут возникнуть, если не соблюдать правила. Есть ли противопоказания к закливанию, связанные со здоровьем


?


opit-praktiki-imidzh.html

opit-primeneniya-4.html

opit-primeneniya-mikomaks.html

opit-raboti-shkolnogo.html

opit-rassmotrim-predmeti-.html