1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12

Каталог:

voronova
voronova -> Методические указания для самостоятельного изучения отдельных разделов дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»


©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Раздел 3 Нервная регуляция функций - Контрольная работа по дисциплине Возрастная анатомия, физиология и гигиена

страница7/12
Дата05.06.2018
Размер201.71 Kb.
Просмотров2
Скачиваний0
ТипКонтрольная работа

Раздел 3

Нервная регуляция функций.

Вопросы для самоконтроля


Строение нейрона как структурной и функциональной единицы нервной системы. Понятие о рефлекторной дуге. Виды рефлекторных дуг. Строение спинного мозга на продольном и поперечном разрезах. Развитие спинного мозга в онтогенезе.

Головной мозг как сложное иерархическое образование. Анатомия и физиология стволовых структур мозга. Морфофункциональная организация коры больших полушарий. Лимбическая система мозга, её функции. Роль левого полушария в высших формах психической деятельности. Проблема леворукости детей.

1. Дать понятие о рефлексе как материальной основе нервной деятельности.

2.Выявить анатомию и физиологию головного мозга человека в онтогенезе.

3. В чем суть диагностических тестов на определение леворукости у детей?


2 часа

Раздел 4.

Общая характеристика сенсорных систем.

Вопросы для самоконтроля


Классификация анализаторов. Общий план строения сенсорных систем. Развитие слуховой сенсорной системы в онтогенезе. Гигиена органа слуха детей. Общий план строения зрительного анализатора. Строение глаза. Оптическая система глаза. Нарушения зрения у детей и их профилактика. Коэффициент естественного освещения. Обнаружение слепого пятна.

Строение и функции вестибулярного аппарата, двигательной сенсорной системы в онтогенезе.

1. Назвать основные виды нарушения зрения у детей и мероприятия, проводимые в ДОУ по их профилактике.

2. Назвать гигиенические мероприятия для слухового анализатора у детей.


2 часа

?


pitanie---gigiena-s.html

pitanie--rasstrojstva--.html

pitanie-bolnih-.html

pitanie-cherez-2.html

pitanie-i-prisposoblenie.html